«Снова открываю тетрадь — и снова ком в горле. Ну почему опять так? Всё перемешалось: буквы пляшут, соединения разваливаются, ничего не понятно. И я, в который раз чувствую, что мы снова на том же месте.
Сколько всего мы уже перепробовали...»
Я устала от ежедневной тревоги, от ощущения, что я не справляюсь как мама, от того, что учительница снова пишет в дневнике: «Почерк неразборчивый, тренируйтесь дома». А мы и так дома сидим — только всё по кругу, без толку. Я хочу, чтобы он писал разборчиво, спокойно, быстро. стабильно в школе и дома, чтобы при увеличении объёма письма почерк оставался читаемым, чтобы учителя перестали снижать оценки «из-за вида».
И главное — чтобы он наконец сказал: «Мам, у меня получилось!»